Разнообразные павильоны, отдельно стоящие или внутри ТРЦ, крупных моллов, сегодня являются самым распространенным типом организации розничной торговли – цветами, косметикой, одеждой, продуктами, цифровой техникой и так далее. Они компактные, не требуют больших затрат при строительстве (если говорить о стационарных объектах), обеспечивают достаточно высокий уровень комфорта посетителям и продавцам. Ремонт торговых павильонов тоже не будет затратным и сложным – за счет компактности сооружения. Тем не менее, есть определенные требования к наружной и внутренней отделке – как с точки зрения эстетики, так и с точки зрения безопасности и практичности.
Ремонт торговых помещений должен быть таким, чтобы после него к объекту не возникало претензий у контролирующих органов. В частности, у пожарной и санитарной инспекции. Поэтому стоит использовать материалы и технологии, которые обеспечат максимальную пожарную безопасность павильона, не станут выделять токсических веществ, способствовать распространению патогенных микроорганизмов, плесени. А также будут устойчивы к регулярной влажной уборке и обработке дезсредствами.
Как правило, отделка торговых помещений, стационарных или расположенных в ТРЦ, проводится такими материалами:
плитка керамическая, каменная;
кафель;
керамогранит;
стекло;
металл;
облицовочный кирпич;
декоративная штукатурка, устойчивая к влаге;
краска.
С использованием таких материалов внутренняя отделка торговых помещений будет эстетичной, практичной, устойчивой к износу и повреждениям. А главное – негорючей и соответствующей санитарным требованиям.
Что касается наружной отделки стационарных павильонов, она может быть выполнена из металлокассет, сэндвич-панелей, плитки, профнастила или термопанелей.
Доверять ремонт помещения в торговом центре или отделку стационарного павильона следует тем, кто имеет большой опыт в этой сфере. Тем более, если недостаточно косметических изменений и нужны капитальные работы, подразумевающие кардинальное изменение дизайна объекта, его планировки, освещения и так далее.
Первым этапом работ является составление технического задания, на основе которого разрабатывают дизайн-проект. При проектировании учитывают такие моменты:
зонирование пространства;
управление потоком покупателей;
правильное освещение витрин и ключевых зон;
обеспечение микроклимата в магазине;
требования к дизайну;
требования к отделочным материалам.
В соответствии с проектом подбирают материалы и технологии, составляют смету. После согласования документов приступают к работам. Цена ремонта торгового помещения обсуждается сразу, фиксируется в договоре.
Ремонт торговых помещений осуществляется в стандартном порядке:
демонтаж старого оборудования и покрытий;
при необходимости – перепланировка пространства, укрепление несущих конструкций;
монтаж климатического и инженерного оборудования;
отделочные работы;
монтаж освещения.
Последним этапом становится установка необходимого оборудования и мебели. Наша компания выполнит ремонт качественно и в срок, богатый опыт ремонтных работ, в том числе, торговых помещений.