Уже больше 100 лет отделка магазина используется не только для создания определенного дизайна интерьера, но и для повышения продаж. Статистика показывает – изменив оформление торгового зала, можно увеличить продажи до 20%, независимо от специфики товаров и характеристик целевой аудитории.
Поэтому ремонт торговых помещений, магазинов проводится на основе дизайн-проекта, который разработали с учетом архитектуры здания, особенностей товаров, ожиданий покупателя. Цель – не просто обновление интерьера, но создание продающей атмосферы. При этом не стоит забывать о таких «обыденных» вещах, как санитарно-гигиенические требования, пожарная безопасность, практичность покрытий.
Внутренняя отделка магазина, которая привлекла покупателя, это результат работы нескольких специалистов, и в каждом случае нужно учитывать разные факторы.
Например, для цветочного салона важнее выбор материалов, которые выдержат высокую влажность и яркое освещение, а дизайн может быть самым простым, ведь пространство и без того будет украшено – цветами.
В продуктовом павильоне больше учитывают гигиеничность покрытий, простоту уборки, но и оформление интерьера не уходит на задний план. Стилем и цветом оформления пола, стен, потолка подчеркивают свежесть продуктов или их фермерское происхождение, или премиальное качество.
А в ювелирном салоне дизайн будет самым простым, так как внимание покупателей должно сосредоточиться на украшениях.
Варианты отделки магазина зависят от выбранного стиля, но и при его выборе отталкиваются от типа товаров. Так, для салона элитных подарков и аксессуаров подбирают респектабельную классику, модерн или лофт. Салону цифровой техники подходит хай-тек, а в отделе детских товаров лучше смотрится современный стиль в теплой жизнерадостной гамме.
Отделка магазинов под ключ подразумевает комплексный ремонт, часто – капитальный, после которого помещения полностью готовы к расстановке торгового оборудования, мебели и товаров. Материалы для внутренней отделки выбирают на основе дизайн-проекта. Основные требования к материалам – безопасность для здоровья, износоустойчивость. Если речь идет о продуктовых точках, важна устойчивость покрытий к влажной уборке, дезинфекции.
Чаще всего используется технология натяжных или подвесных потолков. Они помогают скрыть коммуникации, стать красивым фоном для остальных элементов обстановки или эффектным акцентом. Но для оформления салона в современном стиле лучше остановиться на открытых потолочных системах – вентиляционные трубы тоже могут быть частью дизайна.
Отделка помещения под магазин проводится с использованием самых разных материалов:
декоративная краска или штукатурка;
обои, включая текстильные;
декоративные панели;
плитка и керамогранит;
деревянные панели.
Для оформления пола подходит промышленный линолеум, плитка, керамогранит. Но если нужно больше респектабельности или уюта, используют офисный ковролин или ковровое покрытие.
Выбор конкретных материалов зависит от сметы – отделка под магазин должна соответствовать не только техническому заданию и договору, но и выделенному бюджету. Но при грамотном подходе цены на отделку магазинов остаются в пределах разумного – если обратиться к ответственным специалистам, знающим все тонкости ремонта.
Наша компания гарантирует:
качественные ремонтные работы;
ваши желания для нас – приоритет;
долговечность, потому что у нас – профессиональная команда с многолетним опытом;
можете быть уверены, все будет во время!